Стоп сигнал для велосипеда. Часть 2

Добрался до практических испытаний беспроводного стоп сигнала для велосипеда. В первой части был обзор ТТХ, а так же конструктив и принципы работы. В реале, мягко говоря, все немного не так.
Что порадовало. Фонарик яркий, его видно даже днем, хотя на камере это не так заметно. На этом радости заканчиваются.

Что не порадовало. Первое и самое неприятное. Фонарик не выключается. Режим заявленный производителем (Выключен > Режим-1 > Режим-2 > Режим-3 > Выключен), не работает. Фонарик как бы выключается, но если его потрясти, то секунд через тридцать, он переходит в Режим-1. То есть для полного выключения, надо вынимать батарейки, что довольно неудобно. 
Теперь работа стоп сигнала. Он конечно работает, но бывают ложные срабатывания. По ровной асфальтированной дороге, их практически нет, а вот по пересеченке случаются. Не так часто, но бывают. К тому же иногда стоп сигнал не срабатывает при торможении. Правда это очень плавные торможения, практически чуть касаясь тормоза. 
Вывод неоднозначный. С одной стороны есть ложные срабатывания, ну и пусть. Не автомобиль, и чем больше внимания привлекает велосипедист, тем лучше. А с другой стороны, с акселерометром можно было и поработать тщательней. Советую ли я покупать такой фонарик? Ответ нет. Если только его цена не упадет баксов до 10. А 30 долларов для фонаря, пусть даже с технологией Wii, это перебор. 

За качество ролика, прошу прощения, камера висела на очень подвижном кронштейне, от того и тряска.

Велофонарик со стоп сигналом. Видео

UPD
После почти двухнедельной эксплуатации, немного поменял свое мнение. Беспроводный стоп-сигнал для велосипеда, хоть и имеет недостатки,  но все равно вещь полезная. Правда с оговоркой. Ложные сработка неприятны, но это не главное. Пока таких стоп-сигналов единицы, ждать адекватной реакции от водителей автомобилей не стОит. Фактически никто из водителей даже не годадывается, что у велосипеда может присутствовать полноценная световая сигнализация.