Пробочный Краснодар. Северная - Октябрьская

Так как велосипед не всегда используется и частенько приходится передвигаться по Краснодару на автомашине, то возросла потребность в антидепрессантах. Пробки с утра и до утра, без перерывов и выходных. Конечно можно сваливать все на старую застройку Краснодара, на его узенькие улочки, большое количество автомашин, но есть и ляпы созданные искусственно.  Вот о них, по мере накопления, и буду рассуждать.

И так ляп первый. Улица Северная в сторону Красной на пересечении октябрьской.  Постоянно троллейбусы, двигающиеся в сторону Красной ползут по средней полосе, хотя им сразу после пересечения Октябрьской надо припарковаться справа на остановке. Делают это троллейбусы медленно, на перекресте полно спецчастей контактной сети, а на них ограничение в скорости. Спрашивается, а что за такой маневр, если можно спокойно ехать по правому ряду? А ответ прост. Когда этот участок северной расширили, КТТУ не соизволило перевесить контактную сеть, так что троллейбусам, двигающимся прямо, просто физически невозможно дотянуться до правого ряда. Работы по переносу контактной сети, там на одну ночь, но этому безобразию уже несколько лет.
В довесок картинка, что бы было понятно о чем речь.
 trol
На всякий случай, левая линия, это не встречная линия, а та, которая идет в сторону улицы Красной.

Add a comment

Тест драйв Дефендера

Тест драйв  Land Rover Defender. Дело было вечером, делать было нечего. Забежали в Ключавто, взяли замечательный белый Дефендер, и поехали в сторону Фишта.
Много писать не буду, это уже сделал на Югах тезка. От себя скажу что машинка замечательная. Хоть и брутальная, но без закидонов и очень спокойная. Спокойствие передается и экипажу. Главное Дефендеру показать направление маршрута, а дальше он сам. Ну и видео конечно, куда без него.

Смотреть приключения Дефендера

Add a comment

Велосипед Lexus

Велосипед Lexus? А почему бы и нет? Многие автопроизводители страдают этим. Некоторые в меру, как например Ferrari. Итальянцы не стали изобретать велосипед, а скорее всего поделились кое какими технологиями в производстве деталей из карбона и в замен получили вполне пристойный шоссер, пиар, и немножечко денег от фанатов Ferrari и Colnago (стоит это вел 12 000 евро).

Велосипед Ferrari & Colnago

Но вернемся к нашему Лексусу.

Это что за чудо? Велосипед весь такой монококовый, с замашкой на шоссе, но что тогда на нем делает МТБ трансмиссия? А может это горный велосипед? Вилка то перевертыш, двухкоронка! Но к ней прикручен "лежак"! Для чего и для кого этот страшный велосипед?

Очень интересно посмотреть, что будет, если производители велов начнут делать автомобили))

Add a comment