Пробочный Краснодар. Северная - Октябрьская

Так как велосипед не всегда используется и частенько приходится передвигаться по Краснодару на автомашине, то возросла потребность в антидепрессантах. Пробки с утра и до утра, без перерывов и выходных. Конечно можно сваливать все на старую застройку Краснодара, на его узенькие улочки, большое количество автомашин, но есть и ляпы созданные искусственно.  Вот о них, по мере накопления, и буду рассуждать.

И так ляп первый. Улица Северная в сторону Красной на пересечении октябрьской.  Постоянно троллейбусы, двигающиеся в сторону Красной ползут по средней полосе, хотя им сразу после пересечения Октябрьской надо припарковаться справа на остановке. Делают это троллейбусы медленно, на перекресте полно спецчастей контактной сети, а на них ограничение в скорости. Спрашивается, а что за такой маневр, если можно спокойно ехать по правому ряду? А ответ прост. Когда этот участок северной расширили, КТТУ не соизволило перевесить контактную сеть, так что троллейбусам, двигающимся прямо, просто физически невозможно дотянуться до правого ряда. Работы по переносу контактной сети, там на одну ночь, но этому безобразию уже несколько лет.
В довесок картинка, что бы было понятно о чем речь.
 trol
На всякий случай, левая линия, это не встречная линия, а та, которая идет в сторону улицы Красной.